Главная » 2011 » Март » 22 » Эффективные способы общения с маленькими детьми
12:21
Эффективные способы общения с маленькими детьми

Эффективные способы общения с маленькими детьмиХороший совет - поступайте с детьми также, как и со взрослыми. Разговор с детьми подразумевает собой обмен словами, идеями и чувствами между двумя людьми. Общение, это то, что мы говорим и как мы это говорим. Мы общаемся взглядами (улыбками или хмурым видом), действиями (объятиями или шлепками), молчанием (тёплым или холодным), также как и словами (добрыми или злыми).Взрослые обычно не испытывают трудностей в общении с детьми когда необходимо просто показать, как использовать ножницы или объяснить, насколько опасны машины, но намного сложнее общаться, когда в действие вступают чувства ребёнка или ваши собственные. Хорошее общение ведёт к:- Взаимодействию - Тёплым взаимоотношениям - Чувству ценностиПлохое общение приводит к:- Спорам и пререканиям - Неприятию взрослых - Чувству ненужностиКак убеждатьВот несколько убедительных способов разговора с детьми. Испробуйте их. Но помните - то, что хорошо действует для одного человека, может не сработать для другого.

Если эти предложения не приносят успеха, используйте другие способы общения, основываясь на вашем собственном опыте и понимании вашего ребёнка. Покажите, что вы принимаете ребенкаКогда ребёнок знает, что вы принимаете его таким, какой он есть, он получает возможность расти, развиваться и хорошо относиться к самому себе. Когда ребёнок уверен в себе и самооценка не занижена, он, вероятнее всего, хорошо поладит с другими. Принятие ребёнка таким, какой он есть делает ваше общение с ним простым и лёгким. Тот, кто чувствует себя принятым, вероятнее всего, поделится своими чувствами и проблемами.

Когда взрослые:- Угрожают - Командуют - Поучают - Читают нотацииРебёнок чувствует:- "Я ничего не стою"- "Я плохой"- "Я тебе не нравлюсь"- "Я ничего не могу сделать правильно"Например:Алексей говорит, "Я боюсь спать один". Какой ответ стимулирует общение? А: "Как тебе не стыдно! Ведёшь себя как маленький ребёнок!

Ты же знаешь, что бояться нечего!"Или:Б: "Я знаю, что тебе страшно. Я включу для тебя ночник и оставлю дверь открытой".(Лучше всё же не оставлять ребёнка одного на ночь.)Помните: Мы можем принимать ребёнка не одобряя его поведение, так же как "любить грешника и ненавидеть грех".

Например, мы любим и принимаем Сашу, но не принимаем её поведение, когда она таскает кота за хвост. Используйте "открывалки""Открывалки" - это приглашение сказать больше, поделиться идеями и чувствами. Они дают ребёнку знать, что вы действительно заинтересованы и слушаете, его идеи важны, вы принимаете его и уважаете то, что он говорит. Примеры:- "Понятно"- "Скажи ещё раз. Я хочу быть уверена, что поняла тебя".- "Мммм"- "Интересно"- "Правда?

"- "Расскажи побольше"- "Ого!"- "Серьёзно?"- "Ну, ничего себе!""Открывалки" показывают ребёнку, что его идеи важны, что вы заинтересованы в его идеях, и что вы уважаете его идеи. Используйте "ты" обороты, чтобы отразить идеи и чувства ребёнка"Ты" послания описывают чувства ребёнка и побуждают его к смоовыражению. Примеры:- "Ты грустишь, потому что твоя собака умерла".- "Ты расстроился, потому что проиграл в игре".- "Ты разозлилась, потому что Женя не разрешила тебе поиграть со своей новой куклой".

Когда детям позволяется свободно выражать плохие чувства, они исчезают как по волшебству. Подавление плохих чувств имеет саморазрушающие последствия. Они не исчезают и могут привести к самоненависти, головным болям, язве и насильственным действиям. Помните: Действия можно обозначить как хорошие и плохие, но не чувства. Чувства не являются ни хорошими, ни плохими.

Они существуют, и их присутствие необходимо признавать. Говорите чаще "делай", чем "не делай"Скажите ребёнку, что ему делать вместо того, чтобы говорить чего ему не следует делать. Использовать слова "делай" чаще, чем "не делай" трудно, особенно если у взрослых уже есть привычка повторять "нет". Очень сложно ломать старые привычки. Использование слова "да" вместо "нет" требует больше фантазии и практики.

Однако улучшение ваших взаимоотношений с ребёнком сделает ваши усилия стоящими. Делай - Не делай Придерживай куртку, чтобы она не касалась земли.- Не тащи свою куртку по земле. Будь нежной с котёнком. - Не тискай котёнка. Закрывай дверь тихо, пожалуйста. - Не хлопай дверью.

Ты можешь пораскрашивать на этой странице. - Не рисуй на столе. Разговаривайте с детьми так, как бы вы говорили с друзьями. Если бы взрослые общались со своими детьми с таким же вниманием, как со своими друзьями, они бы смогли действительно эффективно общаться и двигаться в направлении прекрасных взаимоотношений. Слушайте внимательноИзбавьтесь от того, что вам мешает, и обратите внимание на то, что говорит ребёнок.

Временами, может быть, взрослым придётся отложить что бы они ни делали и послушать то, что говорит малыш. Сложновато управляться с пылесосом, готовить ужин, читать газету и, в то же самое время уделять достаточно внимания тому, что он пытается сказать.

Категория: Питание | Просмотров: 584 | Добавил: Gordeev | Теги: ребёнок, малыш, папа, дети | Рейтинг: 0.0/0
Папам и Мамам:
» Так ли уж страшна болезнь Дауна?
» Детские прически на короткие волосы
» Зимние куртки для беременных
» Прическа для девочки на выпускной
» Что такое шоколадный фонтан. Сколько стоит шоколадный фонтан. Цены.