Главная » 2011 » Сентябрь » 20 » Как все успеть
13:13
Как все успеть

Как все успетьСовременной женщине просто необходимо реализоваться не только, как мама и жена, но и в профессиональной сфере. И вот, это свершилось. Позади остались несколько лет вынужденного затворничества, и даже уже пройдено собеседование… Наконец-то мы устроились на работу. Но прошло определенное время, и эйфория первых значимых успехов на профессиональном поприще сменяется усталостью. И тогда возникает закономерный вопрос: как все успеть? Ведь на наших плечах теперь лежат не только дом и воспитание детей, но и груз служебных обязанностей. Как их совместить так, чтобы не приходилось отрывать себя от общения с семьей, чтобы переделать скопившиеся дела. Выход есть. Надо просто правильно организовать свою жизнь и жизнь семьи.

Давайте посмотрим, что мы можем для этого сделать. Для начала нужно научиться очень полезным качествам. А если они у вас уже есть, не забывать о них. Во-первых, научитесь выделять главное. Умение выделить главные дела из кучи второстепенных – это очень важно. Именно это качество спасет вас от вечерней усталости и ощущения, что день прошел, а вы так ничего толком и не успели. Из своего опыта хочу посоветовать вам обязательно завести еженедельник, для того, чтобы не забывать сделать повседневные дела. Иногда нам кажется, что это совсем для нас не нужно, ведь не так уж и много этих дел. Но смею вас заверить, что ведения ежедневника, значительно облегчает жизнь.

Вписывать все намеченное можно по мере необходимости, или же произвольно, потом, подчеркивая красным маркером то, что необходимо выполнить в первую очередь. Во-вторых, используйте свое время рационально. То есть старайтесь сделать максимум за единицу времени. Занимаясь рутинными делами типа стирки, уборки и т. д., вы можете совмещать несколько дел сразу. Например, вы разговариваете по телефону. У вас свободна одна рука. Этой рукой вы можете:протирать пыльзагружать белье в стиральную машинукормить кота или собакуделать массаж стопИ все остальное по вашему усмотрению. На самом деле, делать несколько дел сразу – это очень правильно.

В-третьих, умейте отказывать. Знаю по себе, как порой бывает сложно сказать «нет», но иногда это необходимо. Потому что часто близкие люди и коллеги по работе могут изводить вас просьбами о делах, которые прекрасно могли бы сделать сами. Поэтому надо научиться вежливо, но твердо отказываться от тех предложений, которые вам не нужны. Если вам сложно сразу сказать человеку в лицо «нет», то попробуйте начать с облегченных вариантов:Благодарю, если бы только я знала заранее. А сейчас у меня все время уже распланировано. Я проверю свой органайзер, по-моему, у меня этот день занят.

Как раз в этот день я занята, но, возможно, вам может помочь кто-то вместо меня. Такие вежливые фразы сказать намного легче, чем говорить вообще о нехватке времени. В-четвертых, очень полезно почаще задавать себе вопрос: «А нужно ли это мне?» Начиная что-либо делать, обязательно задайте себе этот вопрос. Например, прежде чем остановиться у подъезда, чтобы поболтать с соседкой, или пол часа потратить на выдраивание дна сковородки, задайте себе этот вопрос. Я думаю, ответ будет очевиден… И так во всем остальном. Своим примером со сковородкой, я плавно подвела вас к очень важному вопросу.

Как победить быт? Оказывается, тоже ничего сложного в этом нет. Так же разложим все по пунктам. Во-первых, поймем, что квартира – не музей. Не нужно перегибать палку, стараясь содержать дом в идеальной чистоте. Это ведь обитаемое место, а не музей.

Ровные доброжелательные отношения с домочадцами важнее, чем идеально чистый подоконник или блестящий хрусталь в серванте. Тем более, когда малыши подрастут, они вряд ли вспомнят, как сверкали начищенные кастрюли. А вот про то, как вы из-за этого отложили поход в цирк или музей, точно не забудут. Во-вторых, займемся лишними вещами. Теми, которые требуют регулярного приложения сил – протирания, мытья и чистки, но сами не приносят нам ощутимой пользы (статуэтки, вазочки и т. п). Их лучше подарить менее занятым друзьям. Или поступить так, как сделала в свое время я после рождения сына - сложила в большой мешок для лучших времен… Боюсь, их времена не скоро настанут. А если это так, то исходя из этих практических соображений, советую вам хорошенько подумать, прежде чем покупать очередную такую вещицу.

В-третьих, наведем порядок на кухне. Как сэкономить время на мытье посуды? Можно готовить и разогревать в одной и той же емкости – тогда не нужно будет переливать суп из одной кастрюли в другую. Лучше избавиться от алюминиевых кастрюль и сковород. И мыть их трудно, да к тому же доказано, что приготовление пищи в такой посуде вредно для здоровья. Не стоит так же украшать стены кухни развешенными половниками и сковородками.

Ведь все равно все запылится, и, прежде чем использовать, вам все равно придется ее мыть.

Категория: Родителям | Просмотров: 599 | Добавил: Gordeev | Теги: Мама, дети, семья | Рейтинг: 0.0/0
Папам и Мамам:
» Так ли уж страшна болезнь Дауна?
» Детские прически на короткие волосы
» Зимние куртки для беременных
» Прическа для девочки на выпускной
» Что такое шоколадный фонтан. Сколько стоит шоколадный фонтан. Цены.