12:55 Детский сад для погодок | |
Вот нашла время написать про то, как мы забрались на эту сложную ступеньку ДЕТСКИЙ САД. Нужно ли идти детям в садик я обсуждать здесь не буду. Все считают по-разному, я склоняюсь к тем, которые видят плюсы в посещении детками ХОРОШЕГО садика, по сравнению с пребыванием дома с бабушкой или няней до школы. Сейчас хочу уделить вниманию тому, КАК мы привыкали к детскому саду, может быть, вам это пригодится. Итак:1. Как выбрать сад. Первое, что нужно сделать маме, когда она думает искать сад, это посетить все детские площадки и, поговорив с мамочками «за жизнь», выяснить в какой садик они ходят, что там положительного, а что отрицательного. Каждая мама с удовольствием расскажет о том, как ее дитятко ходит в садик, а нам только это и нужно. Чем они занимаются, какие воспитательницы, какая заведующая, праздники, дополнительная плата, еда, количество детей, наличие дополнительных развивающих занятий и так далее. Уже на этом этапе, некоторые садики вашего района не пройдут отбор, конечно, нельзя полностью доверять субъективному мнению одного человека, но, тем не менее, можно услышать множество разных мнений и сложить свое представление. Потом надо подойти к заведующей, поговорить с ней (можно сделать в нескольких садиках одновременно, никто не заставляет вас поступать сразу в несколько мест, но записаться можно.) Иногда запись идет за год. Если вам не удается поговорить с конкретной будущей воспитательницей группы, то это еще не значит, что садик плохой, иногда воспитательница еще не известна. Затем хорошо вместе с ребенком гулять на площадке садика, наблюдать за воспитателями, общаться с детьми, так можно увидеть среду этого конкретного сада и приучить своего малыша к этому месту, к этим песочницам и домикам, которые расположены в конкретном саду, чтобы все не было слишком ново для маленького человека. Мы вели именно такую политику. Первой в садик отправлялась Анюта. Потихонечку отфильтровав садики, я нашла подходящий, на мой взгляд, и перешла ко второму этапу ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА.2. Подготовка ребенка к саду. Много литературы я переворошила за тот год. Если честно, я боялась. Да, боялась как новичок, как первоклассник, отправляя ребенка в самостоятельную жизнь, где мама не завяжет ботинки, не поможет собрать домик, не заступится и не пожалеет. Семь-восемь часов маленький человек будет без привычной теплой мамы, в бок которой можно всегда уткнуться носом. Чтобы решить проблему надо ее сформулировать.«Чего боится ребенок, начиная ходить в садик? »1. Что его могут там оставить и не забрать.2. Ему там не привычно, а от этого не уютно.3. Он перестает быть «пупом земли» как было дома, оказывается, что вокруг существуют другие, которые тоже требуют внимания взрослого.4. Что у него, что-то не получится.5. Что мама его разлюбила.6. Ему может быть скучно и одиноко.7. Он может поссориться с другими детьми. Вот, я пыталась заранее ответить на будущие вопросы :) Мы часто рассказывали истории про деток в садике. Я не акцентировала внимание, (чтобы не зациклить ребенка на этом вопросе)Но, все время, упоминала о том, что родители ВСЕГДА забирают детей вечером из сада. Я говорила, что в саду мамы не будет, а будет воспитательница. Мы разговаривали об этом, учились самостоятельно одевать ботинки, шапку, застегивать куртку, есть как следует. Я рассказывала разные истории про детей, и как дети выходили из того или иного положения, комичные ситуации и серьезные вопросы. Конечно, гуляли в саду, играли с детьми, наблюдали и обсуждали.3. Первая неделя. Самый первый день мы пришли только на прогулку. Когда я уходила, моя девочка расплакалась, но я мужественно попрощалась ( считается, что с детьми надо прощаться спокойно и уверено, если они видят, что родитель сам боится, то им становится еще страшнее и хуже, а, если родитель сам спокоен, то ребенок успокаивается) Да. Я много читала по поводу первого дня, и , помахав ручкой, обещала придти в 12 забрать ее. Я ходила довольная, как мартовский кот. Теперь целый день я могла заниматься дома с младшим, и работать, пока он спит. Я уже нашла нам детский клуб, и собиралась записаться с Никитой. Как все было замечательно! Внимательная воспитательница, довольный ребенок, счастливые родители и веселое утро.4. Вторая неделя. Но все оказалось не так просто. Началась вторая неделя, новые игрушки в саду уже не были новыми, воспитательница, это, все-таки не мама, и так далее. Пришли наши кошмары. Утро начиналось с крика. Не стоны и мычание, а реальные, истерические крики. Она забивалась в угол кровати, лохматая, в майке и трусах, как маленький волчонок, и реально царапалась и кусалась, если кто-то собирался ее выковырять оттуда. Она отбивалась и не слышала ни уговоры, ни наставления, помогали чуть-чуть жвачки, они на время забивали рот, и крик, на время, останавливался. Я не хотела просыпаться утром, начала пить валокордин и впала в ступор. Меня начали мучить угрызения совести, ведь у меня была возможность сидеть дома, я еще сидела с младшим. Но в следующем году, ведь я пойду на работу и, все равно, придется что-то решать. Я не знала, стоит ли мне отступить или продолжать истязать ребенка дальше. Говорили, что в саду она ведет себя нормально и не плачет. Но утренняя истерика просто выбивала меня из колеи. С одной стороны, мне казалось, что уступить сейчас – это не педагогично, она поймет, что криком что-то добилась. А с другой стороны, вдруг это не просто крик, а проблема, может быть я ломаю психику и у меня просто не садовский ребенок? | |
|
» Так ли уж страшна болезнь Дауна? |
» Детские прически на короткие волосы |
» Зимние куртки для беременных |
» Прическа для девочки на выпускной |
» Что такое шоколадный фонтан. Сколько стоит шоколадный фонтан. Цены. |