Первый вопрос, который, как правило, возникает у молодых родителей при выборе коляски - «трансформер» или «классика»? Преимущества есть и обоих вариантов. Коляска «трансформер» из варианта «лежа» легко переходит в положение «сидя» и становится прогулочной. Наличие съемных деталей позволяет практически в любой момент отстегнуть и убрать лишнее детали, максимально облегчив коляску. Кроме того такая модель «внедорожника» позволяет легко перекидывать ручку с одной стороны на другую, что также добавляет определенные удобства, а родителям не составит большого труда развернуть коляску против ветра. «Трансформер», как говорится, пригодится на все случаи жизни. А в моменты, когда она не нужна, ее можно легко сложить и убрать. Из недостатков можно выделить большой вес и плохую маневренность. Кроме того, некоторые родители большим минусом считают низкую посадку такой коляски, что делает процесс катания такой коляски не слишком удобным. Современные коляски «3 в 1» некоторые люди путают с «трансформерами». Однако это совсем не одно и то же. Подобные коляски скорее можно назвать «классика». Каркас у них не складывается, а всегда находится в одном положении. Просто люльку в любой момент можно вынуть и заменить на прогулочный вариант, в виде сиденья. При этом размер коляски остается прежним. Таким образом, даже в прогулочном варианте «классика» остается громоздкой. Зато легче, выше, маневренней и просторнее. Второй вопрос - насколько тяжелая может быть коляска? При оценке данного параметра задумайтесь о том, есть ли в доме лифт, пройдет ли в него шасси коляски, как часто лифт в доме выходит из строя? Смогут ли вам помочь в случае надобности выносить и заносить коляску? Будет ли возможность оставлять коляску в подъезде? Если на большинство этих вопросов ответ отрицательный, то лучше поискать коляску полегче. Третий вопрос - колеса? Если придется часто ездить по пересеченной местности или плохим дорогам, то однозначно надо брать коляску с большими и надежными колесами. Иначе они постоянно будут забиваться грязью, снегом, вязнуть в слякоти. Кроме того маленькие колеса приводят к достаточно большой тряске всей конструкции. Резиновые или пластиковые колеса? Для теплого времени года гораздо лучше подходят резиновые шины. Они обеспечивают плавность хода коляски, в результате чего малыша практически не трясет на ходу. При этом зимой, как ни странно, резиновые колеса служат плохо, заметно затрудняя передвижение по снегу, особенно глубокому. А вот более тонкие колеса из пластика отлично идут по снегу. Комфорт прежде всего. Детская прогулочная коляска в первую очередь должна быть комфортна для самого малыша, ему должно быть удобно и безопасно. Для этого производители оборудуют коляски жесткой широкой спинкой и просторным сиденьем, а также позволяют регулировать подставку для ног ребенка. Откидной капюшон защитит ребенка от ветра, дождя или яркого солнца, а теплый чехол для ног согреет карапуза в холодные дни. Легкие коляски - «трости». Пожалуй, идеальный вариант для прогулок в летнее время - коляска-трость. Быстро складывается, практически не занимает места и очень мало весит. Даже зайти в общественный транспорт, если в одной руке коляска, а в другой - малыш, вполне реально. Есть еще очень лeгкая коляска-"трость" - это тканевое сиденье на облегченной алюминиевой (иногда пластиковой) раме. Если ее сложить, то колеса прижимаются друг к другу, а коляска прогулочная уменьшается до минимального размера. Коляски прогулочные типа «трость» очень эффективны для быстрого забега по парку или в ближайший магазин.
|